Click to order
Cart
Total: 
Ваше ФИО
Ваш Email
Ваш телефон
Нажимая на кнопку "Перейти к оплате" вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки данных
Публичная оферта
Заполните поля ниже и мы вышлем вам PDF-отчёт на почту
Нажимая на кнопку "Записаться" вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки данных
Просто и доступно о важном
СПИКЕР: бизнес-консультант органов власти и предпринимателей, ведущий эксперт по практике применения ГЧП, подготовке инвестпроектов, внедрению «цифровой экономики» и новых финансовых технологий, управлению недвижимостью, создатель признанных лучшими в России объектов коммерческой недвижимости и клубных проектов

АУДИТОРИЯ: начинающие и действующие предприниматели, менеджеры, руководители и собственники компаний

ТИП МЕРОПРИЯТИЯ: авторский практический мастер-класс по обмену опытом, представляющий эксклюзивную бизнес-практику успеха

ЦЕЛЬ: донести до слушателей в доступной форме как правильно на практике подготовить и начать реализацию проекта коммерческой недвижимости, организовать и оптимизировать финансовые, временные и человеческие ресурсы; как правильно выбрать подрядчиков, в том числе зарубежных, разработать и заключить необходимые контракты; как учесть особенности
Функционирования и эксплуатации будущего объекта при проектировании и строительстве; осознать роль наличия профессиональной управляющей компании

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МАСТЕР-КЛАССА: 1,5 - 2 часа
Цена мастер-класса в формате
Skype:

30 000 рублей
Скачать в PDF
План мастер-класса
1
Идея проекта как реализация «ХОЧУ» владельца. Выбор масштаба, этажности и формата проекта.
2
Роль локации в разработке архитектурной и коммерческой концепции.
3
На что придётся тратить деньги в первую очередь?
4
Бюджетирование и планирование на всех этапах реализации.
5
Оценка ресурсного качества выбранных земельных участков.
6
Определение конкурентных преимуществ проект.
7
Транспортная и пешеходная доступность, необходимое количество парковочных мест.
8
Нэйминг и брэндинг будущего проекта как часть его философии.
9
Структурирование проекта и поиск финансирования. Особенности инвестиционного кредитования.
10
Поиск эффективных подрядчиков. Особенность привлечения зарубежных специалистов.
11
Значение детальной проработки контрактов с подрядными организациями и контроля их выполнения.
12
Особенности формирование профессиональной команды проекта и её обучение.
13
Объёмно-планировочное решение и техническое оснащение объекта с учётом последующей эксплуатациии.
14
Экстерьер, интерьер и внутренняя навигация проекта.
15
Управление проектом, технический и авторский надзор.
16
Проработка «якорных» арендаторов на ранней стадии и проектирование с учётом особенностей их функционирования.
17
Брокеридж своими силами или привлечённой компанией.
18
Федеральные и местные операторы (арендаторы).
19
Оптимальное соотношение площадей, доля мест общего пользования, развлечений и предприятий питания.
20
Особенности установления ставок аренды и их зависимость от площади помещений, их конфигурации, места размещения и вида деятельности арендатора.
21
Операционные и эксплуатационные платежи.
22
Рациональная реклама, маркетинг и продвижение проекта.
23
Эффективная профессиональная управляющая компания. Важность наличия персональной концепции управления.
24
Собственные структуры для эксплуатации или аутсорсинг.
25
Управление объектом коммерческой недвижимости, своевременная реакция на возникающие рыночные изменения.
© Герман Крашенинников, 2018
Связаться:
8-800-511-73-07
german.krash@mail.ru