НАПИШИТЕ МНЕ
 
Просто и доступно о важном
СПИКЕР: бизнес-консультант органов власти и предпринимателей, ведущий эксперт по практике применения ГЧП, подготовке инвестпроектов, внедрению «цифровой экономики» и новых финансовых технологий, управлению недвижимостью, создатель признанных лучшими в России объектов коммерческой недвижимости и клубных проектов

АУДИТОРИЯ: начинающие и действующие предприниматели, менеджеры, руководители и собственники компаний

ТИП МЕРОПРИЯТИЯ: авторский практический мастер-класс по обмену опытом, представляющий эксклюзивную бизнес-практику успеха

ЦЕЛЬ: донести до слушателей в доступной форме как правильно на практике организовать новый бизнес или откорректировать работу существующего бизнеса, не допустить распространённые ошибки и минимизировать предпринимательские риски, а также где и как найти финансирование

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МАСТЕР-КЛАССА: 1,5 - 2 часа
Цена мастер-класса в формате
Skype:

30 000 рублей
Скачать в
PDF
План мастер-класса
1
БИЗНЕС-ИДЕЯ (своя, чужая, наличие «фишек»)
2
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ (район, собственность, аренда)
3
ПОТРЕБИТЕЛЬ (портрет, особенности, доля в массе)
4
МАРКЕТИНГ (изучение рынка, мониторинг, отстраивание)
5
БЮДЖЕТ (расчёт инвестиций, учёт и контроль расходов)
6
ФИНАНСЫ (свои, чужие, партнёры, кредиты, CF)
7
ВЛАСТЬ (гранды, субсидии, льготы, ГЧП)
8
ЮР.ФОРМА (оптимальное партнёрство и налоги)
9
ПЕРСОНАЛ (подбор, обучение, формализация требований)
10
БРЕНДИНГ (значение нэйминга, бренд-бук)
11
ПРОЕКТ (дизайн, проектирование, авторский контроль)
12
ИНВЕСТФАЗА (контроль сроков и расходов)
13
ПРОДВИЖЕНИЕ (рациональные реклама и продвижение)
14
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ (контроль потоков, оптимизация расходов и система привлечения)
15
ПЕРСПЕКТИВА (масштабируемость, решение о закрытие)
Пример успешного бизнеса
1
Зависимость концепции ночного клуба от его локации.
2
Что лучше – собственное помещение или арендованное.
3
Плюсы и минусы партнёрства в проекте.
4
Определение конкурентных преимуществ, роль наличия «фишки» в успехе клуба.
5
Портрет желаемого посетителя и необходимого персонала.
6
Нэйминг и брэндинг будущего проекта как часть его философии.
7
Необходимость личного участия собственника на всех этапах реализации проекта, роль грамотного планирования.
8
Формирование профессиональной команды и её обучение.
9
Разработка и заключение контрактов с подрядчиками.
10
Качественное управление реализацией проекта, технический и авторский надзор, наличие контрольных точек.
11
Оптимальное техническое оснащение объекта с учётом последующей эксплуатации.
12
Рациональная реклама и концепция продвижение клуба.
13
Эффективное управление и эксплуатация как залог успеха
© Герман Крашенинников, 2018
Связаться:
8 (909) 404-74-43
mail@germankrash.ru