Click to order
Cart
Total: 
Ваше ФИО
Ваш Email
Ваш телефон
Нажимая на кнопку "Перейти к оплате" вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки данных
Публичная оферта
Заполните поля ниже и мы вышлем вам PDF-отчёт на почту
Нажимая на кнопку "Записаться" вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки данных
Просто и доступно о важном
СПИКЕР: бизнес-консультант органов власти и предпринимателей, ведущий эксперт по практике применения ГЧП, подготовке инвестпроектов, внедрению «цифровой экономики» и новых финансовых технологий, управлению недвижимостью, создатель признанных лучшими в России объектов коммерческой недвижимости и клубных проектов

АУДИТОРИЯ: начинающие и действующие предприниматели, менеджеры, руководители и собственники компаний

ТИП МЕРОПРИЯТИЯ: авторский практический мастер-класс по обмену опытом, представляющий эксклюзивную бизнес-практику успеха

ЦЕЛЬ: донести до слушателей в доступной форме роль формирования профессиональной управляющей компании для эффективного управлению коммерческой недвижимости, важность разработки индивидуальной концепции управления объектом, рассказать как правильно на практике создать проект коммерческой недвижимости с учётом последующей эксплуатации, организовать и оптимизировать финансовые, временные и человеческие ресурсы; как правильно выбрать подрядчиков, разработать и заключить необходимые контракты

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МАСТЕР-КЛАССА: 1,5 - 2 часа
Цена мастер-класса в формате
Skype:

30 000 рублей
Скачать в
PDF
План мастер-класса
Профессиональное управление недвижимостью как эффективный способ сохранения собственности и обеспечения доходности

Роль формирования управляющей компании (УК) на ранних стадиях строительства объекта коммерческой недвижимости
1
Виды объектов коммерческой недвижимости, которые нуждаются в профессиональном управлении операционной деятельностью и эксплуатацией.
2
Определение структуры и оптимального штатного расписания УК исходя из задач поставленных собственником объекта.
3
Разработка функциональных обязанностей и чек-листов для каждого работника УК.
4
Поиск потенциальных работников для УК и разработка системы проверки их квалификации и последующего обучения.
5
Работа с профильными учебными заведениями по отбору перспективных студентов и выпускников по соответствующей специальности.
6
Отбор инженерного и управленческого состава имеющих опыт эксплуатации подобных объектов.
7
Разработка индивидуальной концепции управления объектом.
8
Роль службы оперативного управления в администрировании всех процессов жизнедеятельности объекта.
9
Служба технической эксплуатации как гарант своевременного обслуживания оборудования, проведения плановых и срочных ремонтов.
10
Поиск подрядных организаций, составление технических заданий и проведение тендеров.
11
Брокеридж коммерческих площадей объекта - своими силами или привлечённой компанией.
12
Разработка пакета документов по взаимоотношениям с арендаторами (договоры аренды, правила для арендаторов и т.д.).
13
Выбор федеральных или местных арендаторов по всем видам коммерческой недвижимости.
14
Оптимальное соотношение площадей на объекте, доля мест общего пользования и предприятий питания.
15
Особенности установления ставок аренды и их зависимость от площади помещений, их конфигурации, места размещения и вида деятельности арендатора.
16
Операционные, эксплуатационные и коммунальные платежи у арендаторов, принципы формирования и учёта.
17
Рациональная реклама, маркетинг и продвижение проекта.
18
Выработка способности УК своевременно и эффективно реагировать на возникающие чрезвычайные ситуации.
© Герман Крашенинников, 2018
Связаться:
8-800-511-73-07
german.krash@mail.ru