НАПИШИТЕ МНЕ
 
Просто и доступно о важном
СПИКЕР: тренер, бизнес-консультант органов власти и предпринимателей, ведущий эксперт по привлечению финансирования, практике применения ГЧП, подготовке инвестпроектов, внедрению «цифровой экономики» и новых финансовых технологий, созданию и управлению коммерческой недвижимостью, создатель признанных лучшими в России объектов коммерческой недвижимости и клубных проектов

АУДИТОРИЯ: студенты, начинающие и действующие предприниматели, менеджеры, руководители и собственники компаний

ТИП МЕРОПРИЯТИЯ: авторский практический мастер-класс по обмену опытом, представляющий эксклюзивную бизнес-практику успеха

ЦЕЛЬ: донести до слушателей в доступной форме способы развития навыков делового общения, опыт их практического применения и порядок ведения эффективных переговоров

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 4 - 6 часов
Цена курса в формате
Skype:

50 000 рублей
Скачать в
PDF
План курса
1
Современное деловое общение и его значение в предпринимательской деятельности.
2
Категории делового общения:

  • «начальник-подчинённый»
  • «подчинённый-начальник»
  • «сотрудник-сотрудник»

3
Что необходимо предпринимать чтобы быть успешным.
4
Стили общения с подчинёнными и партнёрами.
5
Значение навыков делового общения для привлечения и сохранения клиентов.
6
Формы, навыки и приёмы делового общения.
7
Методы и виды обучения деловому общению.
8
Правила эффективного убеждения оппонентов.
9
Этика делового общения в электронной переписке.
10
Ключевые моменты эффективного общения.
11
Способы постановки задач в терминах результата.
Практика ведения эффективных переговоров
1
Виды и особенности деловых переговоров.
2
Базовые принципы переговорного процесса.
3
Порядок подготовки к предстоящим переговорам.
4
Оценка собеседника, составление психологического портрета.
5
Этапы ведения деловых переговоров.
6
Варианты итогов проведённых переговоров.
7
Управление собственными эмоциями.
8
Убедительная речь как элемент воздействия на оппонента.
9
Техника реагирования на неконструктивное поведение.
10
«Жёсткие» или сложные переговоры.
11
Блеф – как одна из техник ведения переговоров.
12
Использование речевых «клише» в трудных ситуациях.
13
Учёт особенностей национальных культур при ведении переговоров.
Ораторское искусство
1
Классификация ораторской деятельности по видам, степени эмоциональности и типам взаимодействия с оппонентами.
2
Великие ораторы XX и XXI века.
3
Порядок подготовки к публичному выступлению.
4
Структура публичного выступления, его основные разделы.
5
Рекомендуемые варианты начала и окончания публичного выступления.
6
Поддержание зрительного контакта с аудиторией.
7
Способы удержания внимания аудитории.
8
Как правильно отвечать на вопросы аудитории.
9
Правила подготовки презентации.
10
Важные советы от опытного оратора.
© Герман Крашенинников, 2018
Связаться:
8 (909) 404-74-43
mail@germankrash.ru