НАПИШИТЕ МНЕ
 
Просто и доступно о важном
СПИКЕР: бизнес-консультант органов власти и предпринимателей, ведущий эксперт по практике применения ГЧП, подготовке инвестпроектов, внедрению «цифровой экономики» и новых финансовых технологий, управлению недвижимостью, создатель признанных лучшими в России объектов коммерческой недвижимости и клубных проектов

АУДИТОРИЯ: начинающие и действующие предприниматели, менеджеры, руководители и собственники компаний, граждане с активной жизненной позицией

ТИП МЕРОПРИЯТИЯ: эксклюзивный авторский семинар по обмену опытом, представляющий важную информацию в простом и доступном виде

ЦЕЛЬ: : донести до слушателей в доступной форме способы развития навыков делового общения, опыт их практического применения и порядок ведения эффективных переговоров

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ CЕМИНАРА: 1,5 - 2 часа
Цена семинара в формате Skype:
30 000 рублей
Скачать в
PDF
План семинара
1
Современное деловое общение и его значение в предпринимательской деятельности
2
Категории делового общения:

  • «начальник-подчинённый»
  • «подчинённый-начальник»
  • «сотрудник-сотрудник»
3
Что необходимо предпринимать, чтобы быть успешным
4
Стили общения с подчинёнными и партнёрами
5
Значение навыков делового общения для привлечения и сохранения клиентов
6
Формы, навыки и приёмы делового общения
7
Методы и виды обучения деловому общению
8
Правила эффективного убеждения оппонентов
9
Этика делового общения в электронной переписке
10
Ключевые моменты эффективного общения
11
Способы постановки задач в терминах результата
Практика ведения эффективных переговоров
1
Виды и особенности деловых переговоров
2
Базовые принципы переговорного процесса
3
Порядок подготовки к предстоящим переговорам
4
Оценка собеседника, составление психологического портрета
5
Этапы ведения деловых переговоров
6
Варианты итогов проведённых переговоров
7
Управление собственными эмоциями
8
Убедительная речь как элемент воздействия на оппонента
9
Техника реагирования на неконструктивное поведение
10
«Жёсткие» или сложные переговоры
11
Блеф – как одна из техник ведения переговоров
12
Использование речевых «клише» в трудных ситуациях
13
Учёт особенностей национальных культур при ведении переговоров